Противодействие коррупции

Коррупция - это:

  1. злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
  2. совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.(статья 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Федеральным агентством по рыболовству, повышения эффективности профилактической работы по противодействию коррупции и обеспечения соблюдения сотрудниками ФГБНУ "НИИЭРВ" запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в ФГБНУ "НИИЭРВ" организована работа "телефона доверия".
Номер "телефона доверия"

8(391) 212-11-82.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Обращение гражданина — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

В письменном обращении гражданина обязательно должны быть указаны его фамилия, имя и отчество и почтовый адрес, по которому будет направлен ответ, поставлены личная подпись гражданина и дата обращения. При этом установлено, что обращения, поступившие "по информационным системам общего пользования", подлежат рассмотрению в порядке, установленном данным Законом.

Прием обращений

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Направление обращения

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Регистрация обращения

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления в государственный орган, орган самоуправления или должностному лицу.

Рассмотрение обращений

Рассмотрение проходит в течении 30 дней. При необходимости отправки запроса в другие инстанции срок может быть продлен на 30 дней.

Ответ на обращение

Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Методические рекомендации

Рекомендации Минтруда России по заполнению справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Разъяснения по применению федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции
Комплекс мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих к противодействию коррупции
Реализация профилактических мероприятий подразделениями кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования
Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Формы и бланки